Акции в фитнес-клубах и что за ними стоит

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд ( голосов:1, средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...

21_1

В последние годы заметен подъем интереса в обществе к здоровому образу жизни, занятиям спортом. Если учесть еще и стремление к красоте и сохранению молодости, свойственное очень многим людям, станут понятными причины, по которым такого серьезного развития достигла индустрия фитнеса. К тому же фитнес-клубы привлекательны тем, что помимо организации собственно тренировочного процесса они создают особую атмосферу, которую по-настоящему можно назвать клубной. Здесь формируется свой мир, который притягивает респектабельностью и комфортом.

Интерес и престиж

Многие фитнес клубы Москвы обеспечивают высочайший уровень обслуживания клиентов. Многих посетителей и посетительниц влечет сюда и желание поддерживать соответствующий статус. С имиджевой точки зрения быть обладателями клубных карт фитнес-центров весьма выгодно и престижно.

Но в условиях кризиса для кого-то расходы на посещение спортивно-оздоровительных клубов кажутся излишними. В первые же месяцы проявления кризисных явлений индустрия фитнеса на себе их ощутила. Однако можно констатировать, что клубы в организации управления и маркетинга оказались на высоте.

Сочетание западных подходов к ведению бизнеса и глубокого знания русских особенностей дает поразительный эффект. Не случайно аналитики предсказывают, что фитнес-индустрия из кризиса выйдет, находясь на более высоком уровне своего развития. Сегодня можно сказать, что клубам, в принципе, удалось удержать клиентуру. Всевозможными акциями, которые так привлекательны для клиентов фитнес центров, эта задача успешно решается. С помощью разработанных программ, предусматривающих определенные скидки для владельцев клубных карт, фитнес клубы поддерживают интерес у клиентов.

Причины вкусных акций в клубах

Приятно, когда вам, предположим, при покупке клубной карты на три месяца предлагают бесплатные услуги на четвертый месяц, или даже 3 (обычно летних) месяца, при условии приобретения карты годового членства. Некоторые фитнес-центры вместо акций, просто делают 30-40 процентную скидку на стоимость клубной карты, как здесь, или позволяют приобрести ее в рассрочку. У постоянных посетителей клубов это, естественно, вызывает одобрение. А сами клубы, теряя на определенном этапе часть прибыли, решают стратегическую задачу по сохранению контингента.

Для того чтобы привлечь новых клиентов, устраиваются дни открытых дверей. Бесплатные ознакомительные занятия позволяют их участникам ощутить всю прелесть тренировок, оздоровления и отдыха. Насладившись этим, многие становятся обладателями клубных карт.



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Интересное по теме

Похожие статьи

  • Стресс. Что же делать?Стресс. Что же делать? В наши дни жизнь приобретает все большие темпы, мы многого не успеваем, что-то часто не получается, на фоне этого испытываем постоянный стресс, не говоря уже о волнительных событиях […]
  • Тест: Как узнать свой биологический возраст?Тест: Как узнать свой биологический возраст? Возраст – понятие, которое не может не волновать. Если человеку 20, то у него еще вся жизнь впереди, если 70 – это, увы, означает, что осталось не так то много. Да и слыша о том, что […]
  • Лень. Ищем мотивацию.Лень. Ищем мотивацию. Лень. Все люди разные. У нас разные привычки, разный характер, разные взгляды на жизнь. Но нет ни одного человека на свете, которому ни разу не довелось столкнуться с ленью. С […]

Добавить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность добавлять записи в закладки 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *