Реклама сухих сладких завтраков напрямую влияет на рацион детей
Ученые подсчитали количество рекламных роликов, которые транслировались во время детских телевизионных шоу, и составили список брендов готовых завтраков. В течение года родителей опрашивали о программах, которые смотрели их малыши, и о том, какие каши дети ели на прошлой неделе каждые 2 месяца.
Выяснилось, что дети, которые попадали на рекламу сладких завтраков, с большей вероятностью в дальнейшем ели те каши, которые они видели в рекламе. Исследования учитывали особенности ребенка, родителя и домоводства, а также то, ел ли ребенок каждый злак до начала исследования. Эффект воздействия рекламы злаков на потребление зерновых детьми присутствовал независимо от всех внешних факторов.
Ориентированный на ребенка маркетинг пищи с высоким содержанием глюкозы мешает родителям формировать здоровые привычки питания у детей. Сокращение рекламы сухих сладких завтраков для детей поможет увеличить эффективность диеты, снизить риск ожирения и хронических заболеваний среди детей.